Карта территориальных органов Ространснадзора

Центральный федеральный округ

Главная страница Новости Начальник Южного МУГАДН принял участие в совещании по вопрос...

Начальник Южного МУГАДН принял участие в совещании по вопросу кадрового дефицита водительского состава в транспортных предприятиях города Ростова-на-Дону

На площадке Ростовского-на-Дону автотранспортного колледжа по инициативе министерства транспорта Ростовской области состоялось совещание по вопросу организации транспортного обслуживания населения в городе Ростове-на-Дону.

Как сообщает официальный сайт министерства транспорта Ростовской области проблему кадрового дефицита водительского состава обсудили с участием представителей управления государственной службы занятости населения Ростовской области, УГИБДД, Южного МУГАДН, министерства общего и профессионального образования, Ассоциации перевозчиков Ростовской области, автотранспортных предприятий, автошкол, регионального отделения ДОСААФ.

Нехватка водителей категории «Д» – одна из причин недовыпуска подвижного состава. Это стало очевидным в ходе оптимизации маршрутной сети в южной столице. В настоящее время дефицит водителей автобусов, обслуживающих только муниципальные маршруты Ростова-на-Дону, составляет 370 человек. Между тем, на учете в службе занятости населения состоит 86 граждан, имеющих опыт трудовой деятельности в качестве водителей, из них только 13 имеют соответствующую категорию «Д».

В своем выступлении начальник Южного МУГАДН И.Ю. Высоцкий отметил, что кадровый дефицит водительского состава наблюдается не только в городе Ростове-на-Дону, но и во всей отрасли в целом. В первую очередь, это связано со снижением престижа профессии.

Факторы, влияющие на сложившуюся ситуацию – это существующие условия оплаты, режим труда и отдыха, трудоемкая, циклическая работа водителей на городских маршрутах и отсутствие адаптации водителей на предприятии, формальный подход к проведению стажировок.

Решать проблему необходимо комплексно  путем создания некой системы целевого набора, проведения местных и региональных конкурсов профессионального мастерства,  контроля со стороны руководства предприятий за проведением стажировки, создания системы поощрения для водителей-наставников и введения классности как системы материального стимулирования.

Дата последнего изменения 27 декабря 2018 12:38